Методы привлечения новых клиентов

  25.05.2015     866

  Категории

Интернет маркетинг

Metody_privlechenija_novyh_klientov

Методы привлечения клиентов в современном рынке совершенствуются и терпят изменения из года в год, а в онлайн среде это происходит в десятки раз быстрее.
Пользователи становятся все более искушенными и избалованными обилием товаров и услуг на рынке, и для получения новых клиентов приходиться прилагать все больше усилий.
Еще лет 5 назад, большинство предпринимателей могли самостоятельно решать задачи по привлечению клиентов, например, настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ или осуществлять периодическую e-mail рассылку. И зачастую этого было достаточно.

Сегодня для того что бы эффективно продвигаться в сети Вам понадобиться целый комплекс маркетинговых инструментов и каналов привлечения, а для их анализа и оптимизации порой нужен небольшой отдел сотрудников.

Но что делать, если компания еще не набрала, необходимы финансовый потенциал для содержания штата маркетологов или вам просто не хочется раздувать штат, а привлекать новых клиентов самое время?

В данной статье мы рассмотрим основные рекламные каналы привлечения клиентов, которые помогут вам максимально быстро настроить стабильный поток входящих заявок:

  • контекстная реклама
  • таргетинг и ретаргетинг (ремаркетинг) в социальных сетях
  • e-mail маркетинг

Метод привлечения новых клиентов № 1. Контекстная реклама.

Контекстная реклама – один из основных каналов привлечения в интернет маркетинге. С ее помощью вы с минимальным бюджетом и в кратчайшие сроки можете протестировать любую вашу гипотезу.

Широкие возможности инструментов аналитики, таких как Яндекс Метрика или Google Analytics помогут оценить эффективность ваших рекламных каналов и изучить вашу аудиторию.

Настраивать контекстную рекламу можно как самостоятельно, так и при помощи фрилансеров или агентства. О том, как лучше поступить вы можете прочесть статью здесь.
Если же все-таки вы приняли решение привлекать новых клиентов своими силами, то мы рекомендуем действовать следующим образом:
- подумайте, кто ваши клиенты и как они могут искать ваш товар
- настройте показы на нужный вам регион
- не стоит выбирать большое количество ключевых запросов при ограниченном бюджете
- создавайте заголовок и объявление отдельно для каждого запроса
- ключевое слово должно содержаться в заголовке и тексте объявления (актуально для рекламы на поиске)
- регулярно анализируйте статистику, корректируйте ставки, тестируйте новые объявления
Для более глубокого погружения рекомендуем ознакомиться с ресурсами https://yandex.ru/support/direct/ и https://support.google.com/adwords/.

Метод привлечения новых клиентов № 2. Таргетинг и ретаргетинг (ремаркетинг) в социальных сетях.

На сегодняшний день в России наиболее популярны три социальные сети: «Вконтакте», «Одноклассники», «Фейсбук». С каждым днем набирает популярность «Instagram».

Рассмотрим основные преимущества каждой из вышеперечисленных социальных сетей.
Вконтакте. Пользователи «Вконтакте» это молодые люди от 18 до 40 лет. Пользователи данной социальной сети достаточно активны, но самая «соль» это наличие дополнительных сервисов, в духе «Церебро», которые позволяют выбрать наиболее подходящую для вас аудиторию, что позволяет вам снизить затраты на рекламу порой в 4-5 раз, и привлечь недорогих клиентов.

Одноклассники. Настройка таргетинговой и ретаргетинговой рекламы в Одноклассниках производится через сервис https://target.my.com , в отличие от Фейсбук и Вконтакте у которых рекламные площадки находятся непосредственно внутри социальной сети и рекламную кампанию вы можете настроить прямо со своей страницы. Удобно это или нет, судить вам, главное не это, а тот факт, что помимо стандартных настроек рекламных показов по соцаильно-демографическим критериям только Одноклассники могут похвастаться возможность показов по ключевым запросам, которые пользователи вводили в поисковых системах, что является достаточно серьезным преимуществом и открывает возможности представителям тех сфер бизнеса, где размещения контекстной рекламы достаточно дорогое удовольствие.

Фейсбук. Обладает наиболее продвинутым интерфейсом при настройке рекламы, с наиболее тонкими настройками. Не так давно появилась функция показа рекламы объявлений в Instagram, она встроена в рекламном кабинете на странице пользователей Фейсбук. Достаточно привязать нужный профиль, и вы можете расширить свою аудиторию и привлечь новых клиентов из самой активной и быстроразвивающейся социальной сети – Instagram.

Метод привлечения новых клиентов № 3. E-mail маркетинг.

Данный канал привлечения является актуальным как в случаях привлечения новых, так и для удержания клиентов. E-mail маркетинг по праву называется одним из самых недорогих каналов привлечения. Затратив всего несколько тысяч рублей, вы можете получать недорогих клиентов. Но с единственной оговоркой, вы должны располагать базой e-mail адресов, на развитие которой нужно потратить время, деньги и силы.

Методы привлечения новых клиентов могут быть самые разные и содержать различные инструменты, но в любом случае привлечение клиентов это трудоемкий процесс, который требует понимая того как устроен каждый из рекламных каналов. Надеюсь, данная статья даст вам правильный вектор на пути к решению задачи.

Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами, и мы с удовольствием предоставим вам бесплатную консультацию по интересующим вас вопросам.

  Тэги

Наверх

Заказать обратный звонок

Закрыть